Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ДОУ соответствует санитарным требованиям и нормам
Здание детского сада типовое, имеет 2 этажа, расположено по адресу: Россия, 650068, г. Кемерово, ул. Халтурина, 33 А
Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечивается.
Территория детского сада ограждена по периметру забором, имеет хозяйственную и игровые зоны. Каждая возрастная группа имеет свой прогулочный участок (6 участков), оборудованный крытыми теневыми навесами с трехсторонним ограждением (6 теневых навесов), малыми игровыми формами для организации двигательной активности воспитанников во время прогулки.
На территории ДОУ оборудованы цветники и клумбы, спортивная площадка с травяным покрытием для проведения физкультурных занятий на воздухе и спортивных игр
Основные помещения ОО
Здание учреждения имеет централизованное отопление, канализация, электроэнергия, водопровод и горячее водоснабжение (в группах первого этажа имеется подогрев пола с регуляторами температуры).
Здание и территория ДОУ содержатся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности (пожарная безопасность, проведение тренировочных учений по эвакуации из здания на случай ЧС, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности).
В здании установлены: тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, контроль доступа на калитку и входные двери (чиповый замок)
Организация питания
В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с утвержденным 10 – дневным меню
Организация питания в ДОУ представлена на странице сайта
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в ДОУ не предусмотрено
Наименование помещения | Перечень средств обучения и воспитания |
---|---|
Групповые помещения | Мебель и игровое оборудование в групповых помещениях подобраны с учетом санитарных норм и психолого-педагогической целесообразности. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, а также имеются оборудованные уголки, которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей. Игровые центры (центры строительства, центры сюжетно - ролевых игр, центры театрализованных (драматических) игр, центры музыки, центры изобразительного искусства, центры мелкой моторики, центры конструирования из деталей (среднего и мелкого размера), центры настольных игр, центры математики, центры науки и естествознания, центры грамотности, литературные центры), уголки уединения, учебная доска с искусственным освещением, дидактические, настольные, развивающие игры, игрушки (куклы, машинки, коляски и др.), конструктор, паззлы, головоломки, вкладыши магнитные, пластилин, наглядные пособия. Игровая мебель, столы, стулья детские, полки, мягкие пуфы, детские игровые модули. |
Кабинет изо деятельности | Мольберты деревянные, магнитная доска, мебель (столы., стулья), краски, карандаши, кисти, палитры, методическая и справочная литература, игрушки и предметы народных промыслов |
Музыкальный зал | Приспособлен для проведения занятий по физкультуре. Стол, стулья взрослые, стулья детские, фортепиано, музыкальный центр, экран, видеопроектор, шкафы для пособий, магнитофон, ноутбук, колонки, микрофоны, аудиотека и видеотека. Декорации к праздникам. Костюмы сказочных персонажей для взрослых. Костюмы для детей - зверят, гномиков, кукол, петушков и других сказочных персонажей. Шапочки для детей: животные, цветы. Детские музыкальные инструменты: ксилофоны, металлофоны. Детские шумовые инструменты: бубны, погремушки, барабаны, маракасы, палочки, музыкальные молоточки, колокольчики, бубенчики, треугольники, дудочки, кастаньеты, ложки, трещотки, тарелочки, коробочки. Атрибуты для танцев и упражнений: платочки, шарфики, цветы, веточки, листики, снежинки, султанчики, ленточки, флажки, обручи, скакалки, мячики и др. Атрибуты для игр: шишки, матрешки, снежки, грибочки, цветы большие и маленькие. Различные виды театров: кукольный бибабо, тростевой, пальчиковый. Музыкально-дидактические игры. Картотека портретов композиторов. Картотека картинок по темам: времена года, цветы, ягоды, фрукты, овощи, птицы, животные, народные промыслы, природные явления. Картотека музыкальных инструментов: струнные, ударные, духовые, клавишные, русские народные инструменты. Корзины для игрушек, маты, мячи, тоннели, гимнастические скамьи, обручи, ДСК, «мягкие модули, спортивный инвентарь. |
Кабинет педагога-психолога | Письменный стол, магнитная доска, детская мебель (столы, стулья), ноутбук, шкаф с необходимой методической и диагностической документацией и пособием, с литературой и печатными изданиями по повышению научно - теоретического уровня и профессиональной компетентности, игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки настольные и дидактические игры (мячи, куклы, пирамиды, кубики, лото, домино и т.д.), пластилин, краски, цветные карандаши, бумага, клей |
Прогулочные участки | У каждой возрастной группы свой участок, оснащенный беседками, песочницами, скамейками, и другим игровым оборудованием, цветники |
Библиотеки в ОО отсутствуют.
Игрушки
- Сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- Дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры;
- Спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр;
- Музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков
- Театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория.
- Строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал;
- Игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);
-Оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема.
-Дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные» и др.
Средства наглядности (плоскостная наглядность)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
Перечень собственных электронных образовательных и информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствует
Жилые помещения в общежитии, интернате отсутствуют
Специально оборудованные помещения (учебные кабинеты) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специальные условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Доступ в здание образовательной организации, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специальные условия питания отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в общежитие, интернат не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.